Форум поклонников группы Otto Dix и готики вообще

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Интервью

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Интервью с Отто Dix
Музыка, Готика 25.11.2007
Это интервью найдено в просторах интернета, и до сих пор неизвестно, кто его взял и когда. Известно одно: оно взято у группы Отто Dix, а это - самое важное!

Читаем…
——-

Привет! Наверное, самый банальный, но необходимый вопрос – что заставило таких двух творческих людей как Вы заняться музыкальным искусством и объединиться в коллектив?

Слип: Я начал писать музыку в программах-трекерах лет с 14-ти, когда мне понадобилась музыка для компьютерных игр, которые я сам же и программировал, и рисовал. В то время существовала так называемая «Сцена Спектрумистов», то есть, людей, увлекавшихся старыми компьютерами – Спектрум, Амига, Скорпион. С Драу нас познакомил мой друг, сказал, что мы найдём общий язык.
Драу: Он был прав.

Есть ли какая-то смысловая нагрузка в названии группы Отто Дих?
Драу: Это имя немецкого художника-экспрессиониста начала и середины прошлого века. А ещё он воевал на стороне Фашистской Германии.

Мечтали ли, что когда-то ваше творческое выражение примет формы оригинального и неповторимого коллектива?
Драу: Я мечтал. Лет с пяти я мечтал стать артистом, петь и танцевать перед людьми. А в 16 лет решил, что у меня будет своя группа.

Чем каждый из вас занимался до группы?
Драу: Ну, Слип уже рассказал. А я учился академическому вокалу.

Замечу, что у Вас очень атмосферная музыка! Где находите вдохновение?
Драу: Я могу находить вдохновение везде. Некоторые песни пришли в голову прямо во время поездки в автобусе, например. Некоторые – после общения в Интернете. Но в основном мои песни – это мои личные переживания, мысли, точки зрения.

Какие музыкальные стили Вам наиболее близки, и почему?
Слип: Мне нравится Клаус Шульц, Жан Мишель Жарр, Альфред Шнитке. Они были авангардистами своего рода, у них очень оригинальный стиль.
Драу: Я большой поклонник НДТ, то есть, того, что сейчас производится на Шварцсцене. Люблю жёсткую электронику, индастриел, нойз – особенно техногенный. Вообще люблю, чтобы жизни было как можно меньше. Люблю машины.

Как сами характеризуете свое творчество?
Драу: Кибернетическая опера
Слип: Дарквейв. Однажды сказали, что мы – «хороший, добротный дарквейв Берлинской школы». Почему именно Берлинской и что это значит – не пояснили.

Какие у вас музыкальные пристрастия? Есть любимые группы, альбомы?
Драу: Мои любимые группы на данный момент времени: Дас Ич (альбомы Егодрам, Моргуе, Анти’чрист, Лава, Кабарет) Деине Лакаиен (обожаю их клипы), Скорбут (особенно песни Фуел, Тохиц Жесус, Фиревалл), Сеелензорн (молодая формация, напоминающая Раммстеин) ну и сами Раммстеин, которых сейчас я почти не слушаю, но до сих пор люблю и уважаю. Любовь к этой группе, возможно, сделала меня тем, кто я есть.

На какой музыке вы выросли?
Драу: Я с детства любил «иностранщину». Рос в основном на Енигма, Еня и Дееп Форест.
Слип: Я слушал Агату Кристи, Технологию, немного – Линду.

Вообще следите за музыкальными новинками?
Драу: Ну, только если участники групп мне знакомы по другим проектам. Например, бельгийцы Цобалт-60 стали мне известны благодаря тому, что там играл нынешний гитарист Деине Лакаиен Роберт Уилкокс, Скорбут я узнал из-за Даниеля Гальды, который с 1994, если не ошибаюсь, по 2000 был в Дас Ич вторым клавишником и бэк-вокалистом. Участники Сеелензорн мне не были знакомы, но я заинтересовался группой, которую продюссирует Бруно Крамм. Ну и персонажи в этой группе весьма колоритные. Особенно то чудо в виниле…

Кстати, как часто группа концертирует? Что вам нравится в живых выступлениях?
Драу: Проще сказать, что нам НЕ нравится.
Слип: Так как это наша профессия, нам приходится долго и много разъезжать. Но, к сожалению, не все города могут обеспечить хороший звук.

Как слушатели реагируют на столь оригинальную группу как Вы?
Драу: Везде по-разному. Когда мы только приехали в Питер, люди просто не знали, как на нас реагировать. Начнёшь «колбаситься» - пропустишь шоу на сцене. Просто стоять и смотреть? Хм. Вот они и решили, вероятно, просто стоять и смотреть. Конечно, бывают и неприятные выкрики из зала. Но мы обычно сами разбираемся. Ежели что, так я и микрофонной стойкой в переносицу могу, я такой. И мне ничего не будет, вот справка от доктора! *смеётся*

Можете выделить на отечественной темной сцене достойные имена?
Драу: Мне нравится Биопсихоз.  Особенно композиция «Люди на Б…люди»
Слип: Ещё, думаю, нам стоит отметить Стиллифе, как первый, по сути, дарквейв-проект, ставший коммерческим. Это прекрасно, когда группа выходит из андеграунда.

Поддерживаете с кем-то дружеские отношения?
Драу: С музыкантами, вы имеете в виду? В принципе, с Роман Раин, очень талантливый певец.

Для вас важно мнение критики? Как вы к ней относитесь?
Слип: Критика – это хорошо, но когда она - именно критика, а не простое поливание грязью на основе «мне вот лично не нравится, значит – говно». Критика заставляет обратить внимание на ошибки, заставляет работать, расти.
Драу: Вот если Андреас Шолль скажет мне – «Дитя моё, у тебя абсолютно нет ни слуха, ни голоса», Штэфан Акерманн мне скажет «Слушай, ты танцуешь как Буратино-паралитик, у тебя никакой нет ни координации движений, ни грации, ни гибкости и уж точно никакого понятия о сценическом мастерстве», а в довершении всего Тиль Линдеманн скажет мне «А стихи – дерьмо» - вот тогда я заплачу. Всю остальную критику я просто пропускаю мимо ушей. Я сам вижу свои недочёты, и мне не нужны ничьи советы со стороны. Тем паче, что советы очень любят давать те, кто сами мало чего добились. А злостным недоброжелателям хочу сказать: «Собака лает – ветер уносит».

Если не против, спрошу про Ваше литературное творчество! Каждый участник издал книгу: Михаэль Драу - «Топливо», а Мари Слип - «Я-Машина»! Можно об этом поподробнее?
Драу: Оооо! Это долгий разговор, но буду краток. Итак, прежде всего, что это. «Топливо» - это небольшой роман на стыке стилей боевой фантастики, киберпанка и любовного романа. История странных отношений двух киборгов. Но кроме этого там много беготни, стрельбы, политики, интриг, наркомании, проституции и ещё там дядька с кибер-пауками.  Ах да, важное предупреждение! Гомофобам и детям с нежной психикой и несформировавшейся сексуальностью эту книгу читать ни в коем случае не рекомендуется. А если всё-таки прочитаете – вас предупреждали!
Что касается книги Слипа – это сборник его рассказов разных лет, часть которых уже печаталась в выпущенной нами книге «Город». Стиль Слипа сложно описать, скажем, как «реализм с уклоном в сюр». Но есть и иносказательные, почти фантастические притчи. Например, «Жизнь амёбы» или «Пирамида Боуу».
Общее впечатление от рассказов Слипа можно передать картинкой – вот идёте вы по улице с работы, думаете, чего бы к ужину купить по дороге. И вдруг из канализационного люка вылезает зелёная светящаяся кошка, поворачивает к вам голову и говорит человечьим языком: «Не верь глазам своим». После чего шустро скрывается в подворотне. Вы трясёте головой, мол, и привидится же такое! И продолжаете свой путь.

Какую литературу предпочитаете?
Драу: Одно время я любил фэнтэзи, просто зачитывался, покупал целыми сериями. Но совсем недавно вдруг резко переключился на фантастику. Желательно про киборгов. Но первая же купленная книжка в этом стиле меня жутко разочаровала. Жаль потраченных денег. Я неоднократно пытался покупать и почитывать, но сейчас предпочитаю писать сам.
Слип: Я люблю научную и учебную литературу – по анатомии, физиологии мозга, психологии. А вообще, сейчас чаще читаю статьи в Интернете, посвящённые тем или иным научным вопросам. Например, нанотехнологиям.

Есть книги на все времена?
Драу: Библия, однозначно.

Как относитесь к современной литературе?
Драу: То, что в большинстве своём пишут сейчас молодые русские авторы (я не говорю – «все», я говорю «в большинстве своём») – это очень, очень, очень плохо. Ни более-менее нормального сюжета, ни объёмных персонажей, ни стилистической выдержанности – то есть, постоянно идёт смешение «былинного» и «чиста пацанского» стиля, либо перегруженность пафосными раздумьями, выдающими молодое мышление, которое усиленно косит под зрелое.
Много поведенческих и харАктерных несоответствий. Например, многосотлетние вампиры лаются друг с другом как подростки-гопники, богиня ведёт себя, как воспитательница в яслях, а киборга может убить любой лох. Чувствуется очень сильный закос под тех, кто был раньше и был более успешен в этой стези. Такое впечатление, что это всё писали люди до 25 лет (а то и до 20) и издавались только потому, что заплатили деньги. Ну что ж, и про моё «Топливо» некоторые люди могут сказать точно такое же. Ради бога. Я не претендую на звание классика на все времена. Но помнить моих киборгов с нетривиальной ориентацией будут – это точно.

Любите кинематограф? Что привлекает в нем?
Слип: Не смотрю телевизор.
Драу: Я тоже не смотрю, но могу сказать, что мне очень нравятся старые советские фильмы. Конечно, не такие старые, в которых «комсомольским духом пахнет», а годов 80-х, пока ещё не хлынула эта жалко сляпанная пост-советская грязюка в стиле американского Рэмбо, но уже стихла советская истерия. Считаю фильмы «Москва слезам не верит» и «Служебный роман» великой заслугой кинематографа того времени.
Современное российское кино… Хм… Могу выделить только комедии «Ширли-Мырли» и «Самолёт летит в Россию». Я просто рыдал от смеха. Всё остальное – хм… Очень печально мне смотреть «Ночной» или «Дневной Дозор». Эти фильмы похожи на порнуху. Только вместо сексуальных сцен – спецэффекты. Книжку жалко!
Недавно посмотрел немецкий немой фильм 1920 года «Кабинет Доктора Калигари». Если под него фоном поставить альбом Хельги Погачар «Марс Реквием», то можно вызывать самому себе санитаров. Однако минуте на 20-ой уже надоедает и шизофрения проходит сама. Но этот и подобные фильмы ценны не тем, как они сняты, как играют актёры и какие там декорации, а тем, что они вообще были сняты. Это было истинное искусство ради искусства, а не кино «о чём-то».

Есть любимые фильмы?
Драу: Я отчасти ответил выше. Но могу покаяться и признаться, что мне нравится также такая попса, как Бладе (первая часть), Мортал Комбат (тоже только первая часть). Кроме того, очень понравились Дас Ехперимент Оливера Хиршбигеля, «Эффект бабочки», а также наше современное экспериментальное кино «Пыль». Неоднозначный фильм. Снят практически «на коленке», но он глубокий, мудрый и западает в душу сильнее навороченных «Дозоров».

Чем помимо музыки занимаются участники коллектива?
Драу: Мы оба пишем романы, выпускаем книги, причём, скоро начнём выпускать не только свои, мы организовали издательскую группу. Слип также программирует игры.

На фотографиях, которые я видел, Вы выглядите просто шикарно! Кто занимается вашим Готическим имиджем?
Драу: Ну, насколько он готический, я не знаю. В принципе, на фотосессиях со Слипом работают гримёры, я же никого к себе и своему «готическому имиджу» не подпускаю. Единственное – позволил наложить тон для съёмок клипа «Усталость металла». И то только для того, чтобы грим лёг идеально.

Кстати, можете спрогнозировать (или хотя бы представить), что будет с отечественной темной сценой лет через пять?
Слип: Я очень надеюсь, что дело не будет стоять на месте, что будут появляться молодые талантливые коллективы, которые захотят посвятить себя музыке, что будут проводиться фестивали.
Драу: Скорее всего, лет через пять будет примерно то же самое, что было в Германии в 90-х годах. Хмммм! Значит, дорастём до аналога Лейпцигского Ваве Готхиц Треффен, который как раз тогда и возник. 1992 год, если мне не изменяет память.

В каждом интервью я спрашиваю музыкантов о человеческих чувствах (просто мне кажется, что музыка в первую очередь идет от человеческих эмоций и переживаний): что для вас любовь?
Слип: Так, я пошёл…
Драу: Любовь – это наше ВСЁ! Нет, я не смеюсь. Для меня любовь выше всего на свете, и выше дружбы. Это вплавление в плоть и кровь другого человека. Контакт на ментальном уровне. А ещё это химическая реакция организма на феромоны другого тела. М-да. Я циничный идеалист и романтик.

Что для вас дружба?
Драу: Это как любовь, только без либидо.

Что для вас предательство?
Драу: Это подрасстрельная статья. Предательство должно смываться кровью.

Что для вас смерть?
Драу: Это форма жизни.

Что для вас ложь?
Драу: Это защитная реакция.

Что для вас ненависть?
Драу: Это дружба или даже любовь со знаком «минус».

Вы легко сходитесь с людьми?
Драу: Теперь уже нет. Раньше – да, очень легко. А сейчас потихоньку обрастаю титановой бронёй.

Если бы была возможность взять интервью у Бога, что бы вы спросили его в первую очередь?
Драу: «Ну и когда же кончится всё это безобразие?»

Вам близка религиозность?
Драу: Скажем так, я больше мистик, чем религиозный человек. Например, люблю пожечь свечки просто для успокоения, научился заговору против болезней горла. Кстати, действует. И при этом я не знаю ни одной молитвы! Вообще, у меня в голове каша из кармического воздаяния и библейских заповедей. Скорее всего, это свойственно всем славянам. Мы больше восточные люди, чем западные. Себя в принципе могу назвать азиатом. Белым азиатом.

Несколько слов нашим читателям!
Слип: Верьте в себя и идите к своей цели.
Драу: Ну, традиционно – Счастья вам, женщины!

Спасибо за интервью, желаю Вам непрекращающегося творческого успеха и вдохновения…
И вам спасибо

0

2

Гыыы...
Классно!
Еще раз понимаю, что Драу отличный пи*добол в самом хорошем и положительном смысле этого слова (кто не понял - язык у него подвешен оч хорошо)

0

3

Ну это даа=))) Как скажет, так уж скажет=))))

0